[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Morra  
Форум » Общий раздел » Для желающих присоединиться » вступление) (с рулером уже поговорил, отпишусь для остальных членов клана)
вступление)
PialaДата: Среда, 2006-11-22, 22:34 | Сообщение # 1
Из города ни ногой! Там волки!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Прошу рассмотреть мою заявку на вступление в ваш клан. ну а теперь все как положено =) -
Piala 60lvl TK . Знаю что очень редкий класс, но мне он очень нравится в силу того что он очень необычный, да , несомннено сложный, но в тоже время и интересный класс.
Играю я в Lineage уже 2 года) обожаю эту игру) На мелкософте я играл около года. Основной персонаж Orgrim - дестроер 60+ лвл. Увы был забанен ( правило 16 =) ну думаю вы меня понимаете :D). После бана аккаунта я покинул мелк и перешел вместе с кланом на официаьный сервер хинд. Там добился не малых успехов, но к сожалению у меня не хватало финансов чтобы и дальше продлевать аккаунт. Я отдал аккаунт клану и некоторое время играл на пвп-сервере.И как-то меня посетила мысль:а может вновь на родной мелк? а почему бы и нет? качать заного персонажа? ну ведь это не проблема! зато там осталось столько знакомых ребят, с которыми я уже успел сдружиться! И вот я вернулся. Сначала я не знал с чего начать. Но мой лучший друг - почти топ бд Istaris ) отдал мне персонажа! тк! при чем на пвп сервере я тоже ирал тк! я очень благодарен ему за это. Сейчас передо мной стоит другая цель. вступить в хороший клан, обрести еще больше друзей в этой игре, которая для многих из нас стала уже "второй жизнью", если конечно можно так выразиться.Конечно же подняться до некоторых высот)ктоже об этом не мечтает..И еще кое что.. это мне сложно обьяснить, наверно это личное и это скрыто во многих из нас.Мы ищем в этой игре что-то, что сможет заменить нам то, чего не хватает нам в реальной жизни..но это я так дум